УВАЖАЕМЫЙ ПОКУПАТЕЛЬ!
Поздравляем Вас с удачной покупкой матраса торговой марки "Classica". Выполнение
следующих условий и правил позволит эксплуатировать Ваш матрас в течении длительного
срока, сохранить его внешний вид,обеспечить сохранность обивки и внутреннего наполнения.
УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ.
Гарантийный срок эксплуатации матраса- 18 месяцев. Гарантийное обслуживание
покупателей производится только по письменному заявлению, поданному по месту
приобретения мебели и при условии соблюдения всех рекомендаций, приведенных в инструкции
по эксплуатации матраса, при обязательном наличии надлежащим образом заполненного гарантийного талона.
Гарантия не распространяется на:
-при наличии следов постороннего вмешательства или ремонта без акта экспертизы, согласованного с фабрикой-изготовителем;
-дефекты, возникшие в результате несоблюдения общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в инструкции по эксплуатации;
-повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
-ухудшение состояния матраса вследствие воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови,химикатов а также следов от тушения сигарет;
-структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 120 см);
-несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости;
-на случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса человеческого тела;
-матрас в антисанитарном состоянии, который был изменен или поврежден в результате использования не по назначению;
-металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате сгибания матраса при переноске или транспортировке;
В случае обнаружения недостатков вы можете позвонить по телефону 8 800 100 99 81 или написать вашу претензию на почту otk@classica-ul.ru
В течение 10-ти рабочих дней рекламация рассматривается фабрикой и вам предлагается вариант решения проблемы. В случае если принимается решение о проведении экспертизы, товар у вас заберут и сообщат вам дату проведения экспертизы, для того чтобы Вы могли присутствовать на ней.
Если случай признан гарантийным, то производитель обязуется устранить все недостатки в течение 5 рабочих дней. В противном случае потребитель обязуется оплатить транспортные расходы и услуги экспертизы, а производитель по результатам экспертизы предлагает возможные варианты устранения недостатков возникшие не по вине производителя с указанием полной стоимости работ (услуг).
На основании Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 на мебель (и матрасы в частности) не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара.
На основании того же Постановления матрасы входят в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. В частности, это относится к матрасам, не подошедшим по жесткости и размеру.